января 23, 2006

Дозоры, дозоры...


Что-то все часто вспоминают "Дозоры", и вот решил подилится своим наблюдением. Я ни одного обзора по фильму не читал, и подобного наблюдения не встречал, но оно для меня настолько очевидно, что не может быть чтоб я такой был один ;)
Как сейчас помню - все началось с огромного плаката вывешенного где-то, что то типа этого (может даже и он)





И глядя на него сразу появилась ассоциация с нетрудно_догадаться_каким_фильмом :)))

Не, ну чем не рыцарь-джедай! :D









Ну а во время просмотра меня не раз посещала мысля "Это-ж блин Звездные Войны!!!". Моменты:
-Темная сторона силы и светлая сторона
-Джедаем абы кто не может стать - только "избранный"
-по моему и там и там есть некое предсказание на счет кое кого и будущего
-у "доброго" сына есть "злой" отец
-само собой - темная сторона пытается всеми силами переманить к себе одного из светлых
-ну и хотя Антоха своим мечем-лампочкой махал до неприличия мало, все же этот эпизод тоже посчитаем :))

Хе-хе. А вы говорите "дозоры"... Вторую часть я пока не смотрел.

З.Ы. Третья часть Звездый войн должна была стать самой интерестной в психологическом плане, хотя тут перед создателями стояла непростая задачка (сами виноваты - никто не заставлял середину истории снимать последней): зрители уже знали ЧТО должно случится и КТО станет в дальнейшем самым главным бякой. Меня в общем не убелило. Не смог прочуствовать персонажа, кроме разве что он просто втупил не по детски. Хотя, к слову сказать нам и в первых двух частях показывали что Анакин способен иногда подтормаживать, да и смерть любимой серьезный удар, но все сваливать на "тупость" не дело. А я почуствовал именно так. У парнишки просто крышу снесло.
Теперь посмотрим что там "дневные" припасли ;)

34 Comments:

Blogger leary said...

А я не смотрела не одних Звездных, больно "мужская" игрушка :) А Дозоры все же надо читать. а не смотреть;)

1/23/2006 7:54 PM  
Blogger Трудное счастье said...

Звездные - смотрела (люблю мужские игрушки;)), дозоры - и смотрела, и читала....
Т.к. мне близка философия тьмы и света Лукьяненко, а его произведения люблю за вариативность, противоречивость и отсутствие стандартов и простого деления - всегда советую прочитать их. О фильмах:
Ночной Дозор - не понравился. Совсем. Просто по качеству исполнения - набор отрывков, и все. Была на премьере - и где-то после получаса просмотра зал поделился - на тех, кто пришел на отпиаренный фильм и тех, кто читал книгу. Последние - расслабились и начали прикалываться над фильмом. Первые - уходили в состоянии "не допонял" - во всяком случае, по лицам, т.к. в этой мозаике отечественного производства разобраться действительбно было сложно:)
Дневной Дозор. Понравился. Очень. Качественное, самобытное кино - т.к. сложить в одно боевичок, комедию (неплохо сделанную), неплохое 3д и кучу всего - сложно. Сделать так, что весь фильм сидишь в напряжении, т.к. непонятно, куда уйдет сюжет (вот интересно, кто сценарий писал?) - это сильно. Только не надо ждать экранизации исходного произведения. Советую смотреть - мне понравилось:)Несмотря на очень нелюбимого мной Хабенского (кстати, после этого фильма я его зауважала - ТАК убедительно сыграть ТАКОГо клинического идиота - это талант)
После просмотра если кликните на littleone@newmail.ru скину очень хорошо сделанной рассказ про героев и их исполнение на экране:)

1/24/2006 4:27 AM  
Blogger Unholy LIzard said...

Да, "Звездые Войны" игрушка из игрушек!!

Ночные дозоры, согласен, времени оведенного на фильм было явно недостаточно (так же отчетливо ощущение грубой нарезки событий посетило меня при просмотре первого Властелина Колец)

На этой неделе думаю посмотрю Дневные (еще бы после такой-то рецензии :))

1/24/2006 12:07 PM  
Blogger Трудное счастье said...

;) Надеюсь, понравится;)
А Властилин колец... я не такой знаток и поклонник, чтобы как многие - считать ошибки и неточности... но несмотря на глобальность замысла и вложенные силы - фильм просто не для меня.
Нарезка, упрощение, что угодно - но не ТОлкиен.
Толкиен для меня возможен только в варианте книги...

1/25/2006 4:45 AM  
Blogger Michael de`OZ said...

Странно, как это можно не читать ни одной рецензии на дозоры. Это возможно, только если ничего не читать во Всемирной Паутине. Замечаний на этот фильм много.
Наверное только я один не высказал ни своего Фи ни своего Вау по этому случаю.

1/25/2006 3:34 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

2 Трудное счастье:
Только Толкиен удостоен такого отношения к своим произведениям?

2 Michael de`OZ:
Странные у тебя параллели..
Когда я смотрел вильм единственное что я о нем слышал "наконец сняли КАЧЕСТВЕННОЕ не уступающее западу кино" (что-то вроде). Посмотрел - ни восторга, ни отрицательных эмоций.. равнодушие.. И что странного, если кто-то не читает то что ему никак не интерестно?

:))) Я тоже долго молчал (да и не хотелось ничего говорить). Но тут волна всторая пошла кругом одни "дозоры".. Я вспомнил свое наблюдение решил поделится :)

Надеюсь ты не сдерживаешь себя? ;)

1/25/2006 5:43 PM  
Blogger leary said...

Маш, я совсем не в тему...Но я вечно не смотрю-не читаю бестселлеры не то. что из принципа...Просто чаще всего - харакитеризует как негатив. А действительно хорошее как-то читалось до того или так активно повсеместно не обсуждается.
В общем. к исходному...Ну, с Властелином - все понятно. Но ведь есть фильмы многим лучше оригинала. Или своеобразной интропретации, другого прочтения ("Полет над гнездом кукушки"). И ты все равно категорически против экранизации Толкиена? Или сугубо данной?

1/25/2006 8:21 PM  
Blogger Трудное счастье said...

Знаете, я вот думаю... На самом деле я не готова к экранизации Стругацкий наверное... Хоть "Трудно быть богом" вот-вот выйдет на экраны... Хотя - возможно это сможет вытянуть Бортко. Т.к. при его разноплановости - Мастер и Маргарита, Идиот, Константинов - он меня фактически не разочаровал.
Саймак... Из любимого подросткового - Энн Маккефри. Ну и Толкиен как самое знаковое- мне кажется, что слишком сложно воссоздать такие миры. Если кроме картинок еще и попытаться не потерять сюжет и сохранить философию - совместить это почти нереально. Возможно именно интерпретировать - "полет над гнездом кукушки" - яркий пример, еще я бы еще в интерпритации приплела экранизацию "Дневного Дозора";)

1/25/2006 8:54 PM  
Blogger leary said...

Маш, а я не против своего взгляда, а не точного копирования. Он просто может быть удачным и не очень (как Даун-хаус, ну. на мой вкус)

1/25/2006 9:01 PM  
Blogger Трудное счастье said...

Я тоже не против... но он сразу будет очень на любителя...
Вот мне например даун хаус вообще не пошел...

1/26/2006 2:25 AM  
Blogger leary said...

Маш,обоюдно.:)Я его видела еще на фестивале.

1/26/2006 3:16 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

Да, наверное если смотреть фильм по произведению, в которое буквально влюблен, наверное все же лучше попытаться "забыть" оригинал ;)

Кстати тут в Мск спектакль с Абдуловым идет "Полет над гнездом кукушки", может схожу как нибудь. Блин. Ладно...

1/26/2006 9:26 PM  
Blogger leary said...

Ех, я тоже хочу... И не только туда :(

1/26/2006 10:01 PM  
Blogger leary said...

Ех, я тоже хочу... И не только туда :(

1/26/2006 10:01 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

И что, вообще анриал? Бесперспективняк?

1/28/2006 11:09 AM  
Blogger leary said...

Гм...Ну, это долго рассказывать :) Это к тому, что никогда нельзя равнять любимых на себя,а потребность общения - базовая. Жалко, не все это понимают. И вот у меня 3 дня еще абсолютно пустых, а 2 из них точно просижу дома. Ну, не нравится мне в кино-на выставку-на концерт без друзей и приятелей. Так же хорошо разделять радость. А я абсолютно не "человек в себе"

1/28/2006 12:22 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

:) Та же фигня!
Ну за исключением концертиков. Тут я довно понял - друзей/знакомых не дождешся, а оторваться то хочется! Так что тут я могу спокойно и один веселится. С музыкой мне никогда не скучно, погружаюсь и все :)

А на все остальное действительно одному влом.

1/28/2006 2:25 PM  
Blogger leary said...

Нет, мне не нравится на сейшенах одной. Тем более, если не те, где, знакомых встретить нельзя точно :( И с мужем я тоже ходить не люблю, потому что не могу не танцевать под рок-н-ролл, угнетающе это как-то.Что-то действительное серьезное,джаз, скажем. я в рассчет не беру. Но и он хорош с легким аперетивом и друзьями рядом все равно.
Мне не в лом, мне просто очень грустно потом :(У меня так не было никогда до брака, всегда рядом приятелей куча была (да и сейчас бы они были, если бы не...),в доме народа полно, из других городов вечно кто-то заезжал...
А у тебя-то так почему? Неужели ни у кого нет времени, а новых людей к себе в жизнь пускать не хочешь?

1/28/2006 5:26 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

Да, про "Что-то действительное серьезное" согласен, особенно на тех концертах где нет тацпола ;)
Влом это следствие, причина - что-то между скучно/грустно..

Не то что я никого не пускаю.. От компании никогда не отказываюсь. Просто в реале я молчун, каких поискать еще :) Не знаю, по видимому особой потребности в общении не испытываю. Т.е. завести разговор это для меня (почти) из области фантастики.

1/29/2006 3:10 PM  
Blogger leary said...

Если ты меня хотел поразить до глубины души, то получилось :)
Ни за что б не подумала. думала такой же экстраверт. как я :)

1/29/2006 5:30 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

Хе. :)
Бывает.. Поражать никого не хотел. Честно. ;)

Вот даже тест тут прошел:
"Вас можно отнести к наиболее распространенной категории людей - к так называемым амбавертам, то есть вы отличаетесь действенностью натуры, обладая качествами и экстраверта, и интроверта."

Так что словами Майка Науменко:
"Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же, как ты.
И я не вижу смысла говорить со мной:
Это точно то же самое, что говорить с тобой.
Я такой, как все."

1/29/2006 8:45 PM  
Blogger Трудное счастье said...

я экстраверт... классический...
и меня ты, Анхоли, поразил- не ожидала...
а как же ценность человеческого общения??

1/30/2006 12:57 AM  
Blogger Unholy LIzard said...

Ну, что ж, я такой вот..

Ценность человеческого общения? Люди! общяйтесь в свое удовольствие! Столько сколько влезет. Общение это очень важно. И не смотрите на меня, мне просто повезло (шутка.. возможно.. ;) Не без общения общество не сможет существовать, тут вопросов нет.

1/30/2006 7:14 PM  
Blogger Трудное счастье said...

То есть тебе полностью комфортно одному?
Или - все же - "Одиночество - хорошая вещь, когда есть кто-то, кому можно сказать об этом"?

1/31/2006 2:39 AM  
Blogger Unholy LIzard said...

Лет пять назад положительно ответил бы на первый вопрос.
Сейчас же.. Конечно второе. С учетом того что этот "кто-то" далеко не любой человек.

1/31/2006 8:54 PM  
Blogger Трудное счастье said...

Ну, имхо, и для экстраверта - этот кто-то - не каждый...

2/01/2006 1:09 AM  
Blogger leary said...

Я по этому тесту все же золотая серединка. ни рыба ни мясо :)
Анхоли, нет. меня поразило не то, что так бывает - у меня муж в себе, чем изматываем друг друга безмерно, ибо все воспринимаем по-разному, для меня отстуствие разговора вообще с детства - наказание.
меня поразило, что при таких постах ты говоришь о том, что в реальности не раскрываешься, а просто наслаждаешься обществом.
про собственный коллектив, естественно. разговор. в искусственном и я отдалаюсь.общаюсь лишь с интересными мне.

2/01/2006 10:08 AM  
Blogger Unholy LIzard said...

Да, что там посты.. (тут сам не ожидал что так расписыватся буду ;) Я по-моемому д детстве сам как-то отдалился от "дружеской" болтавни.. Больше слушал. Мелкими проблемками "научился" не делится, впрочем, впрочем похоже как и маленькими радостями..

2/01/2006 8:26 PM  
Blogger leary said...

знаешь, я тебя понимаю...но я могу молчать только с близкими духовно. но и слова- такнужны порой:)

2/01/2006 9:32 PM  
Blogger Трудное счастье said...

и я к тем, кто в посте говорит больше, чем в жизни...
а молчать - как раз и важно вдвоем...

2/02/2006 1:08 AM  
Blogger Unholy LIzard said...

Пусть все говорят когда хотят и молчат когда хотят. И при этом чтоб народ вокруг не напрягался ;)

2/02/2006 10:33 PM  
Blogger Трудное счастье said...

;) кот Леопольд ты, Анхоли

2/04/2006 3:43 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

:)))
ой! кстати, мне как-то говорили что иногда я говорю - словно кот мурлычит...

2/04/2006 10:54 PM  
Blogger Трудное счастье said...

:)) у ду... хм... умных мысли сходятся;)

2/04/2006 11:05 PM  

Отправить комментарий

<< Home